Добрый день, подскажите пожалуйста по возникшему вопросу! Какие документы необходимо предоставить в ФРС для регистрации прав собственности на квартиру в новостройке (дом сдан), плюс ипотека.
Да, хотелось бы уточнить, что Вы имели ввиду под аббревиатурой «ФРС»? Возможно, Вы имели ввиду регистрацию права собственности в органах технической инвентаризации? Регистрация права собственности в БТИ осуществляется на основании документов, указанных в Дополнении №2 к Временному положению о порядке регистрации права собственности и других вещных прав, утвержденного Приказом Министерства юстиции Украины от 07.02.2002 года №7/5. В Вашем случае, этим документом является Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное органом местного самоуправления. Для получения свидетельства Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления для его получения. Перечень документов, которые необходимо предоставить для выдачи Свидетельства о праве собственности опеределен в Положении о порядке оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в г. Киеве, утвержденного Распоряжением исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской администрацией) от 27.10.2009 р. №1227. (применительно для г. Киева) Так, в соответствии с п. 6 Положения о порядке оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в г. Киеве, для оформления права собственности и выдачи свидетельства о праве собственности на объекты недвижимого имущества в соответствующий орган подается заявление по каждому адресу по образцу согласно дополнению 1 к этому Положению, а также материалы текущей технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, оформленные Коммунальным предприятием Киевским городским бюро технической инвентаризации и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества. В соответствии с п. 7 указанного Положения, к заявлению и материалам технической инвентаризации дополнительно прилагаются: для физических лиц - паспорт, другой документ, удостоверяющий личность, справка налогового органа о включении собственника в государственный реестр физических лиц (идентификационный номер/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов). Соответственно, если Вы инвестировали в строительство, Вам необходимо предоставить документы, перечень которых предусмотрен в п. 9.6. Положения, договор, который подтверждает инвестиционное (паевое) участие в строительстве или реконструкции объекта; документы, которые подтверждают финансирование объекта строительства или реконструкции в порядке инвестиционного (паевого) участия в соответствии с инвестиционным договором (договором о паевом участии); акт приема-передачи объекта (для юридических лиц), зарегистрированный в Главном управлении жилищного обеспечения; письмо об отсутствии судебных споров и запретов относительно объекта строительства(для юридических лиц). По результатам рассмотрения предоставленных документов орган, который осуществляет оформление права собственности, выдает приказ об оформлении права собственности и выдаче свидетельства о праве собственности на объект недвижимого имущества или предоставляет письменное сообщение о результатах рассмотрения этих документов. Кроме того, государственная регистрация прав проводится после технической инвентаризации объекта, права относительно которого подлежат государственной регистрации, кроме случаев, когда заявление о государственной регистрации прав подается не позже чем через двенадцать месяцев после возникновения этого права. Исходя из вопроса, Вы передали в ипотеку имущественные права на объект незавершенного строительства, и судя по всему в ипотечном договоре, у Вас должен біть пункт, который предусматривает, в какой срок Вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности и государственную регистрацию на объект недвижимого имущества. Вам необходимо предоставить в Банк: свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, извлечение о государственной регистрации прав; извлечение из реестра прав; технический паспорт. На основании предоставленных документов, Банк вносит изменения в ипотечный договор и Кредитній договор в части обеспечения и других условий,смотря какие условия предусмотрены в договорах. www.dorohouse.com.ua
Мария
20 лютого 2012 в 16:03
Добрый день, подскажите пожалуйста по возникшему вопросу! Какие документы необходимо предоставить в ФРС для регистрации прав собственности на квартиру в новостройке (дом сдан), плюс ипотека.