21 февраля 2015, 14:43:45 мне поступило системное уведомление на тему: На Ваш объект поступила жалоба. сообщение: На объект Продается таунхаус 110000 $ с. Белогородка, Киево-Святошинский район, ул. Свердлова 4комн. 136.4кв.м (http://www.asnu.net/objects/19780/) поступила жалоба от Ирен (hjgjg@mail.ru): объект уже не актуален. Так вот я написал письмо Ирэн или тому кто скрывается за этим именем, привожу далее текст "Уважаемая Ирэн! Прежде, чем писать жалобу стоило бы Вам перезвонить мне и спросить. Так вот, объект http://www.asnu.net/objects/19780/ продается, цена актуальна, торг будет." К сожалению адрес указанный жалобщицей неверный письмо вернулось обратно. Уверен, что и другие наши пользователи имели подобные жалобы. Думаю это сделано специально, чтобы очернить пользователя и СЭТ АСНУ в указании недостоверной информации. Моё предложение, чтобы перед отправлением системного сообщения о жалобе прользователя, на e-mail жалобщика высылалось письмо и он должен был с него ответить и подтвердить жалобу.
У меня есть предложения для наполнения источника развития портала. Как Вы, наши уважаемые члены АСНУ, смотрите на то, чтобы при заключении сделки, через СЭТ АСНУ вносить (перечислять) посильные взносы 50-100грн на развитие портала для дальнейшего развития.
А механизм контроля источника информации есть? Не только нами, а самим продающим? В отсутствие такого понятного и прозрачного механизма это больше похоже к призыву о благотворительных взносах.
Это действительно важно и в ТЗ на новый сайт (который уже делается) это требование есть. Но это достаточно объемный и трудоемкий процесс, поэтому к текущему сайту "прикручивать" его уже нет смысла.
Эдуард, Здравствуйте ! Пожалуйста подскажите где найти ID моего объявления в моем объявлении ? В ссылке : http://kiev.asnu.net/objects/70082/ ? ID 70082 ? Или ? Буду Благодарен Вам за подсказку.
Власов Дмитрий
14 грудня 2014 в 1:39
Может лучше развивать свою профессиональную соцсеть, а не выводить трафик на различные Фэйсбуки...