Сергей, ни заявки, ни размещенные объекты никому не "отправляются". Они размещаются в соответствующей рубрике на сайте + информация об этом появляется в ленте обновлений у ваших партнеров. Второе условно можно считать "отправлением". Но, информация о том, что заявка появилась, и просмотр заявки вещи разные. Поэтому и выведена цифра просмотров. Информацию о том, кто из ваших партнеров заходил на сайт и просматривал свою ленту обновлений получить, конечно, можно, но что вам это даст?
Эдуард, мне было бы очень интересно отслеживать потенциальный спрос. Но, речь не об этом.Мне ни разу не приходила информация от моих партнеров, что кто-то что-то разместил на сайте (мы говорим об объектах недвижимости). Подозреваю, что по моим объектам аналогично?
Сергей, в вашем меню есть рубрика "Обновления", в которой отображаются новые объекты ваших партнеров, удаленные (с причиной удаления), обновленные. Или говоря "приходила" вы имели в виду письма на ваш мейл? Тогда да, рассылки нет. Чтоб увидеть информацию надо зайти на сайт.
Посмотрим, потянет ли это сайт и наш хостинг (и так уже пару раз на более дорогой пакет переключились). А вообще идея в том, чтоб на сайт заходить, если вы уже возле компьютера. Или посту просматривать удобно, а на сайт заходить нет? Представьте, вам начнут валится уведомления обо всех обновлениях и актуализациях партнеров - подумаете, что это спам.
Надо подумать... но, в Харькове, сейчас не так много объектов предлагается к продаже в день. Если партнеры будут размещать свои (эксклюзивные) интересные объекты, то готов получать их и днем и ночью. Вопрос понимаю сложный, возможно на перспективу.
Кстати, от одного из моих партнеров по фейсбуку получил информацию об обновлении. Зашел на фейсбук. Увидел интересный объект. Пошел по ссылке посмотреть. Попал на ЕСТ...Может где-то, что подобное применить, естественно с переходом на сайт АСНУ
В продолжение моего предложения об изменении в заявке объекта, которые я высказал на заседании Комитета об информационных технологиях, аналитике и МЛС 09.04.2013 года предлагаю при вводе заявки на размещение объекта при продаже , «налогообложение объекта» заменить на «расходы по оформлению сделки». Далее первым указать поле «Продавец», вторым полем– «Покупатель», где бы в зависимости от оплаты сторонами, в процентах, указывался размер госпошлины (платы за совершение нотариальных действий), сбор при покупке недвижимости на обязательное государственное пенсионное страхование п.9 ст. 1 Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» , налог с продажи недвижимости. Третье поле- «Дополнительные расходы» оставить, с возможностью по условиям сделки, указания еще большего количества позиций для отображения букв, цифр и символов. При этом предусмотреть вводить в полях «0», например, как в случаях оплаты всех расходов только одной из сторон, отсутствия сбора при покупке недвижимости на обязательное государственное пенсионное страхование при покупке земельного участка, 0% ставки налога при продаже. Это также будет актуально при вводе заявки на размещение объекта при аренде.
Бразас Едуард Іонович
21 лютого 2013 в 12:29
Сергей, ни заявки, ни размещенные объекты никому не "отправляются". Они размещаются в соответствующей рубрике на сайте + информация об этом появляется в ленте обновлений у ваших партнеров. Второе условно можно считать "отправлением". Но, информация о том, что заявка появилась, и просмотр заявки вещи разные. Поэтому и выведена цифра просмотров. Информацию о том, кто из ваших партнеров заходил на сайт и просматривал свою ленту обновлений получить, конечно, можно, но что вам это даст?